Деревянная будка спасателей на тель-авивском пляже на три недели превратилась в фешенебельный гостиничный номер, приняв во вторник своих первых постояльцев.
К их услугам — горячая ванна, личный дворецкий и виды на Средиземное море, которое плещется у подножья постройки. Трансформация будки, бездействующей в ожидании купального сезона, в первый в своем роде "бутик-отель" стала частью рекламной акции, призванной привлечь новых туристов в Израиль.
"Мы осваиваем новые рыночные ниши и используем очень креативные идеи, поскольку понимаем, что креативность — это правило игры в мире маркетинга", — сказал генеральный директор министерства туризма Израиля Амир Халеви.
Четырехдневная поездка в Израиль с первой ночевкой в будке спасателей стала главным призом в международном фотоконкурсе. Его участникам было предложено заснять себя на фоне родного города с пляжными аксессуарами в руках и надписью #TAKEME2TELAVIV (Возьмите меня в Тель-Авив — ред.). Первыми гостями отеля стали Сандра Лехнер и Изабелла Межковска, чей интернет-сайт описывает пляжи по всему миру.
/РИА Новости/