Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом $2 млн (8 млн шекелей), сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ведомства.
Она станет логическим продолжением промо-кампании, которая стартовала в сентябре 2015 года. На новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, их ежедневно видят более 1 млн человек.
Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат.
В пресс-службе отметили, что в конце 2015 года министерство возобновило субсидирование компаний, организующих чартеры на курорт. Туркомпании получают по 45 евро за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда. Кроме того, добавили в пресс-службе, Эйлат после "закрытия" Египта активно переориентируется на российский рынок. В частности, многие отели стали предлагать систему "все включено", которая особенно популярна у россиян.
/Интерфакс - Туризм/